Член Конгресса США может обратиться в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) или Государственный департамент США (DOS), если у вас возникли проблемы с вашим делом.
⠀
Члены Конгресса чутко реагируют на своих избирателей, на которых они полагаются при голосовании. Таким образом, у них есть сотрудники, которые сосредоточены на оказании помощи своим избирателям в решении проблем с федеральными агентствами.
⠀
USCIS имеет Управление по законодательным и межправительственным вопросам, с примерно 120 сотрудниками в офисах USCIS, отвечающими на более чем 200.000 запросов Конгресса США в год.
⠀
Как правило, прежде чем обращаться к члену Конгресса за помощью, вы должны попытаться решить вопрос самостоятельно.
⠀
Типичные обстоятельства, когда помощь Конгресса США может быть эффективной, включает, но не ограничивается ими:
⠀
⏺Если ваше дело занимает больше времени, чем опубликованное время обработки USCIS или общее время обработки DOS.
⠀
⏺Если посольство или консульство не ответит на ваши вопросы о юридических или фактических основаниях для отказа в визе.
⠀
⏺Если ваше дело не одобрено, а член Конгресса сообщит иммиграционной службе гуманитарные факты, это может способствовать успешному разрешению вашего дела.
⠀
Чтобы найти своих сенаторов, выберите свой Штат на странице контактов официального сайта Сената.
⠀
Рекомендуется обращаться в офис только одного члена Конгресса.
⠀
👉Чтобы выбрать, к какому члену обратиться, учитывайте следующие факторы:
⠀
🔘Отношение члена Конгресса к иммиграции.
⠀
🔘 Сроки нахождения в Конгрессе. Как правило, более старшие члены будут иметь более опытный персонал соответствующих служб.
⠀
🔘Сроки рассмотрения. Уточните, сколько вам придется ждать, прежде чем они смогут вам помочь.
Процедура
Обычно запрос о содействии со стороны конгрессмена подается письменно. Чаще через форму запроса на официальном сайте.
У вас также есть возможность позвонить в офис конгрессмена. Обычно сотрудники, которые помогают с данными услугами, находятся в округе конгрессмена, а не в его вашингтонском офисе. Скажите им, что у вас есть проблема, связанная с иммиграцией, и что вы живете в их округе. Спросите, с кем можно поговорить о вашей проблеме.
Как правило, вам нужно будет сообщить следующую информацию:
- Тип вашего дела: заявление на визу и ее тип, номер формы USCIS и т. д.
- Место рассмотрения дела: какой офис USCIS, офис DOS или консульство рассматривает ваше дело.
- Полное имя, дата рождения и номер паспорта лица, нуждающегося в помощи.
- Номер дела(Case number)или квитанции(receipt number).
- Описание проблемы.
- Описание предыдущих попыток решить этот вопрос, ответ агентства и причины, вашего не удовлетворения.
Обязательно приложите копии основных документов: уведомления о получении USCIS(I-797), отказы в визе, предыдущие запросы с ответами от иммиграционных органов.
Сотрудники из офиса Конгресмена должны позвонить в USCIS, если требуется диалог или если существует чрезвычайная ситуация, требующая немедленного внимания.
Если нет срочности, помощники конгрессмена, как правило, пишут в соответствующее агентство по электронной почте.
По запросам из Конгресса США по электронной почте, USCIS дает первоначальный ответ в течение 5 дней с момента получения, а ответ по существу в течение 30 дней с момента получения.
При телефонном запросе из Конгресса, первоначальный ответ должен быть предоставлен к концу следующего рабочего дня.