5
(1)
USCIS

USCIS -Служба гражданства и иммиграции США

Служба гражданства и иммиграции США — U.S. Citizenship and Immigration Services(USCIS)- подразделение Министерства внутренней безопасности США, ведающее вопросами иммиграционной политики и гражданства.

Служба гражданства и иммиграции США занимается обработкой ходатайств на получение Грин Карты, натурализацией новых граждан США, предоставлением убежища, выдачей разрешений на работу и т.п.

В USCIS работает 19000 государственных служащих и подрядчиков, работающих в более чем 200 офисах по всему миру.

В среднем за день, USCIS оказывает следующий объем услуг:

  • Рассматривает 30 000 просьб о предоставлении различных иммиграционных льгот;
  • Обрабатывает 3000 петиций на спонсорство родственников и будущих супругов;
  • Обрабатывает заявления беженцев по всему миру. Квота на 2020 финансовый год — 18 000 беженцев;
  • Предоставляет убежище(Grant asylum) 100 лицам, уже находящимся в США;
  • Обслуживает 1430 человек на информационных встречах и опрашивает 7000 человек в 88 местных отделениях;
  • Проводит встречи для сдачи биометрии (отпечатки пальцев и фотографии) для 14 000 человек в 133 центрах поддержки( Application Support Centers);
  • Предоставляет законное постоянное место жительства 2200 иностранцам и выдает 4000 Green Card;
  • Проводит церемонии натурализации, где 3195 человек становятся гражданами США;
  • 100 000 иностранцам выдается право на работу в США;
  • Принимает около 50 000 телефонных звонков.

Офисы и центры U.S. Citizenship and Immigration Services

  • Field Offices — местные отделения USCIS в США. Проводят запланированные собеседования по заявлениям, не связанным с предоставлением убежища.
  • Asylum Offices  — Бюро по предоставлению убежища. Проводят запланированные собеседования только по вопросам, связанным с убежищем( asylum) в США.
  • International Offices  — Международные офисы  USCIS. Предоставляют услуги гражданам США, постоянным жителям США и другим лицам, находящимся или проживающим за пределами США, которые нуждаются в решении иммиграционных вопросов.
  • Administrative Appeals Office (AAO)- Управление административных апелляций. Принимает решения по апелляциям в отношении отказов в предоставлении некоторых иммиграционных бенефитов. Проводят административное рассмотрение апелляций, чтобы обеспечить последовательность и точность в толковании иммиграционного законодательства и политики. Осуществляет апелляционную юрисдикцию в отношении примерно 50 различных типов иммиграционных дел, поданных в офисы USCIS, а также некоторых определений иммиграционного и таможенного контроля США (ICE).
  • Application Support Centers — Центры поддержки заявлений предоставляют услуги по снятию отпечатков пальцев (fingerprinting services) и сопутствующие услуги.
  • National Records Center (NRC) — Национальный центр учета получает и обрабатывает запросы FOIA — Freedom of Information Act or Privacy Act. Миллионы бумажных документов были централизованы в едином Центре учета документов. Центр позволяет заинтересованному лицу, получить копию или выписку из своего иммиграционного дела.
  • USCIS Service Centers — имеет 5 сервисных центров, которые обрабатывают и выносят решения по определенным иммиграционным заявлениям и петициям. Сервисные центры не предоставляют личные услуги, не проводят собеседования и не принимают заявления, петиции или вопросы. Они работают только с заявками или петициями, которые заявители отправили по почте, подали онлайн или подали в USCIS Lockbox. Пять сервисных центров — это: Калифорнийский Сервисный Центр, Сервисный Центр в Небраске, Сервисный Центр Потомак, Техасский Сервисный Центр, Сервисный Центр Вермонта. Сервисный центр, обладающий юрисдикцией в отношении вашего дела, зависит от типа формы, которую вы подаете, и инструкций по подаче этой формы. То, где вы живете, также может быть фактором. Например, вы можете жить в Калифорнии, но сервисный центр Вермонта может иметь юрисдикцию в отношении вашего дела, если вы подали форму, которую обрабатывает сервисный центр Вермонта.
  • National Benefit Center — Национальный центр льгот. Обрабатывают большое разнообразие заявлений и петиций.

Контактный центр USCIS

Контактный Центр позволяет отслеживать состояние своего дела и проводить следующие операции со своим кейсом и осуществлять взаимодействие с ним.

USCIS Online Account — онлайн-аккаунт. Если была подана бумажная форма и ваш номер квитанции(receipt number) начинается с IOE, иммиграционная служба отправит Вам письмо о создании онлайн-профиля USCIS. Это письмо содержит коды пользователей (действительные в течение 90 дней), необходимые для создания учетной записи. 

С помощью учетной записи вы можете подписаться на автоматические оповещения о случаях, посмотреть время обработки, загрузить доказательства, обновить свой адрес и отправить защищенные сообщения.

Emma USCIS

Онлайн инструменты USCIS

  • Case Status — сервис позволяющий узнать этап рассмотрения вашего кейса. Вам понадобится ввести номер вашего дела.
  • Processing Times — сервис позволяющий узнать примерные сроки рассмотрения петиций и форм в соответствующей иммиграционной инстанции.
  • Case Questions — сервис для использования в случае обнаружения ошибок в документах или уведомлениях USCIS.
  • Change of address— Сервис уведомления о смене текущего адреса. Если ваш номер (receipt number) начинается с IOE, вы можете изменить его в своем USCIS online account.
  • Online filing—вы можете подать самые популярные формы USCIS онлайн через свою учетную запись. С помощью онлайн аккаунта USCIS вы можете подписаться на автоматические оповещения о случаях, просматривать время обработки, загружать доказательства, обновлять свой адрес и отправлять нам защищенные сообщения с помощью любого устройства!
  • Other Online Tools
  • Emma — виртуальный online помощник USCIS. Эмма названа в честь Эммы Лазарус, которая написала стихотворение, написанное у основания Статуи Свободы о помощи иммигрантам. Общается на английском и испанском. Делает навигацию на официальном сайте иммиграционной службы. Если Эмма не сможет ответить на какой то вопрос, с ее помощью можно связаться с служащим USCIS.
  • Automated Help— новая телефонная система USCIS с поддержкой речи на английском и испанском языках. Круглосуточно отвечает на общие вопросы. Задать вопросы можно, набрав номер: 800-375-5283 (TTY 800-767-1833) . Система ответит на ваш вопрос, а также может отправить вам ссылки на формы и информацию по электронной почте или текстовым сообщением.
  • Live Assistance — общение с сотрудником USCIS. Если вам не удалось получить нужную помощь, используя онлайн сервисы USCIS, вы можете поговорить с человеком. Но вам придется подождать соединения. Если вы хотите поговорить с кем-то и ваш вопрос не может быть решен сразу, ваш запрос будет отправлен сотруднику иммиграционной службы. USCIS вышлет вам электронное письмо, чтобы подтвердить ваш запрос и уведомить о времени когда USCIS свяжется с вами. Бесплатный номер USCIS 800-375-5283. Звонить можно с Понедельника по Пятницу с 8:00 до 20:00 (8am to 8pm Eastern).
визовый центр сша

Понравилась ли вам статья?

Нажмите на соответствующую звезду!

Средний рейтинг 5 / 5. 1