Грин Kарта США и Public Charge

размещено в: Виза в США 2020 | 0
4.6
(11)
Public Charge

Согласно указа власти смогут отказывать получению визы или вида на жительство соискателям с низким доходом
поскольку они смогут просить помощи по социальным программам.

По официальным оценкам это коснется около 380 тысяч иностранцев.

Верховный Суд США 27 января 2020 одобрил проект Трампа о Public Charge

C 15 октября 2019 года, получение Грин Карты(вида на жительство в США) существенно усложнится. Для некоторых категорий желающих иммигрировать в США — получение вида на жительство станет не доступно. Так же ожидается усложнение получения и некоторых неиммиграционных виз  в США.  Речь идет о новой трактовке Закона о недопустимости публичных обвинений(Public Charge Inadmissibility Law).

Если у вас есть вопросы по получению визы в США и иммиграции, вы можете воспользоваться бесплатными консультациями, которые мы даем нашим подписчикам в социальных сетях: Instagram , Facebook , VKонтакте или Яндекс.Знатоки.

Иммиграционный закон США и Public Charge

Основное в нововведении — дать новую трактовку существующему более 200 лет принципу финансовой независимости эмигрирующего в США. Которая предполагает, что любой желающий иммигрировать в США — должен доказать что не станет обузой для американского общества. Правило Public Charge.

Основным законом регулирующим иммиграцию в США в настоящее время является Закон об иммиграции и гражданстве принятый 1952 году с внесенными в него поправками. С 1996 года федеральные законы устанавливают, что иммигранты, как правило, должны быть самодостаточными.

12 августа 2019 Департамент внутренней безопасности США (DHS) объявил об окончательной версии Правил об общественном обвинении на основании недопустимости(Rule on Public Charge Ground of Inadmissibility). 14 августа Правило размещено в Федеральном Регистре США (номер документа 2019-17142). Ознакомиться с официальным документом можно здесь…

Правила вступят в силу, через 60 дней с момента опубликования. Точнее с 15 октября 2019 года. Документ не имеет обратной силы.  Заявления и ходатайства, которые уже находятся на рассмотрении в USCIS на дату вступления в силу этого правила, будут рассматриваться на основе временного руководства 1999 года.

Проект правил был доведен до сведения общественности еще осенью 2018 года. Шестьдесят дней DHS и USCIS принимало комментарии. В результате чего, первоначальная версия Правил претерпела некоторые изменения. Текст документа из 400 страниц увеличился до 837 страниц. Почти половина документа состоит из ответов иммиграционных органов на комментарии заинтересованных лиц.

Суть новых требований Public Charge в отношении иммигрантов

Правило разъясняет факторы, которые учитываются при определении того, может ли иностранец в будущем в будущем стать Public Charge — общественной обузой. Является нежелательным в соответствии с разделом 212 (a) (4) INA и не имеет права на получение иммиграционных и визовых бенефитов.

В каких случаях применяется Public Charge

Требование Правил относится к следующим категориям иностранцев:

  • планирующих въехать в США по иммиграционным и неиммиграционным визам
  • находящихся в США и желающих сменить статус с неиммиграционного на иммиграционный
  • находящихся в США и желающих сменить категорию неиммиграционного статуса( например, с туристического на студенческий)
  • находящихся в США и желающих продлить свой статус в рамках своей визовой категории

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Получателем общественных благ считается физическое лицо — иностранец, получающее одно или несколько государственных пособий  более чем 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода. Получение двух пособий в течение одного месяца считается двумя месяцами. 

Общественная выгода. Public Benefits

Термин «общественная выгода» согласно Правил, включает в себя:

  • Любые денежные пособия от Государства, Штата, Местных органов для поддержания дохода,
  • Supplemental Security Income (SSI) дополнительный доход безопасности ,
  • Temporary Assistance for Needy Families (TANF).Временную помощь нуждающимся семьям 
  • Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP, or formerly called “Food Stamps”) Дополнительную программу помощи в питании(Продуктовые талоны),
  • Section 8 Housing Assistance under the Housing Choice Voucher Program. Жилищная помощь в рамках программы  ваучеров на жилье
  • Section 8 Project-Based Rental Assistance (including Moderate Rehabilitation). Помощь в рамках программы аренды жилья(включая ремонт жилья)
  • Public Housing under section 9 the Housing Act of 1937, 42 U.S.C. 1437 et seq. Программа предоставления государственного жилья.
  • Federally funded Medicaid. За некоторыми исключениями, предусмотренными данными Правилами

DHS будет рассматривать только общественные блага, перечисленные в Правиле.

DHS будет рассматривать только общественные блага, полученные заявителем непосредственно для его собственной выгоды, или если заявитель является зарегистрированным бенефициаром общественного блага. DHS не будет рассматривать общественные блага, полученные от имени другого лица, в качестве законного опекуна или в соответствии с доверенностью для такого лица. DHS также не будет приписывать получение общественной выгоды одним или несколькими членами семьи заявителя заявителю, если только заявитель не является зарегистрированным бенефициаром общественной выгоды.

ПРАВИЛА НЕ КОСНУТСЯ

  • Граждан США даже если их иностранные родственники попадают под действие данных правил
  • Refugees — получающих статус беженца за рубежом
  • Asylees — обращающихся за статусом беженца на территории США
  • Афганцев и Иракцев со специальной иммиграционной визой
  • Обладателей неиммиграционных виз T как жертва торговли людьми
  • Обладателей неиммиграционных виз U как жертв международных преступных групп
  • Женщин, подающих индивидуальные петиции в соответствии с законом о защите женщин пострадавших от насилия  Violence Against Women Act (VAWA)
  • Специальных несовершеннолетних иммигрантов (SIJs)
  • Иностранцы, которые получили от DHS прощение(освобождение) waiver of public charge inadmissibility
  • Иностранцы которые являются военнослужащими армии США, а так же члены их семей( супруги и несовершеннолетние дети)
  • Несовершеннолетние, включая усыновленных из-за рубежа, которые имеют право на получение гражданства США в соответствии с INA section 320, 8 U.S.C. 1431. 

Вcе, вышеперечисленные категории, могут без неблагоприятных последствий для получения иммиграционных бенефитов, пользоваться общественными программами помощи.

Какую помощь можно получать без последствий

DHS не будет рассматривать как обузу Public Charge, получаемые льготы Medicaid для следующих случаев:

  • экстренная медицинская помощь
  • льготы и помощь, получаемые в связи с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями
  • школьные льготы и помощь несовершеннолетним, имеющим право на получение среднего образования в соответствии с федеральным или местным законодательством
  • льготы Medicaid для лиц в возрасте до 21 года
  • льготы беременным женщинам, а так же в 60-ти дневный послеродовый период 

ОБЛИГАЦИИ USCIS

Правило объясняет, как USCIS будет осуществлять свои дискреционные полномочия в ограниченных обстоятельствах, чтобы предлагать иностранцу, неприемлемому только на основании публичного обвинения, возможность опубликовать облигацию публичного обвинения. Правило устанавливает минимальную сумму облигации в $8 100. Фактическая сумма облигации будет зависеть от обстоятельств человека.

Определение вероятности Public Charge

DHS согласно Правил получило право относить некоторых лиц к потенциальным получателям общественных благ. Т.е. стать обузой для общества и получателем льгот и пособий в течение 12 месяцев за 36-ти месячный период. Двенадцать месяцев считаются в совокупности и каждая льгота считается отдельно. Отдельные льготы суммируются для расчета данного временного отрезка.

Перспектива заявителя стать Public Charge определяется сотрудником USCIS путем рассмотрения ряда факторов, изложенных в п. 8 CFR 212.22.  Т.е. может рассматриваться как вероятность статуса Public Charge в будущем при оценке совокупности обстоятельств. Настоящие правила к таким критериям оценки относят:

  • Возраст;
  • Здоровье;
  • Семейный статус;
  • Активы, ресурсы и финансовое состояние;
  • Образование;
  • Профессиональные навыки(опыт работы);
  • Предполагаемый иммиграционный статус;
  • Ожидаемый период приема;
  • Достаточная форма I-864,  согласно разделу 212 (а) (4) (С) или (D) INA.
I-864P

Критерии оценки заявителя

  • Иностранец имеет доход домохозяйства, активы, ресурсы и поддержку от спонсора, за исключением любого дохода от незаконной деятельности или от общественных благ, в размере не менее 250% Федерального уровня бедности для его или ее размера домохозяйства.
  • Иностранец имеет право на работу и в настоящее время работает в легальной отрасли с годовым доходом не менее 250% от Федерального уровня бедности.
  • Иностранец имеет частную медицинскую страховку, подходящую для ожидаемого периода приема, при условии, что иностранец не получает субсидии в виде премиальных налоговых льгот в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании для оплаты такого медицинского страхования.

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ

Национальный Иммиграционный Юридический Центр (NILC) подал иск, чтобы остановить вступление Правил в силу. Оспаривать данные Правила планирует ряд муниципалитетов американских городов и администраций штатов. Поэтому действие данного акта может быть приостановлено на время судебных разбирательств.

Text.ru - 98.72%

Понравилась ли вам статья?

Нажмите на соответствующую звезду!

Средний рейтинг 4.6 / 5. 11