Бизнес иммиграция в США

размещено в: Виза в США 2020 | 0
5
(3)

Если у вас есть вопросы по получению визы в США и иммиграции, вы можете воспользоваться бесплатными консультациями, которые мы даем нашим подписчикам в социальных сетях: Instagram , Facebook , VKонтакте или Яндекс.Знатоки.

immigration_l

Виза L-1

Если вы лично (или компания, в которой вы работаете), открываете новое дело или покупаете уже существующее дело, то вы имеете право на статус L-1. Это самый лучший путь для иностранных компаний выйти на американский рынок, открыть офис для ведения торговых и других операций, расширить свою деятельность в США.

Кроме того, вы также получаете право обращения за специальной Грин Картой для владельцев, исполнительных директоров и менеджеров международных компаний (компаний, имеющих филиалы в разных странах). Это один из самых простых и быстрых путей стать постоянным жителем США. Подавшие такие заявления относятся к первой приоритетной иммиграционной категории, что гарантирует сравнительно короткий срок оформления документов на Грин Карту.

Почти любая компания в США (включая те, которыми владеют иностранные фирмы или частные лица) может спонсировать зарубежных партнеров для получения рабочей визы L-1 или Грин Карты. Спонсорами могут быть компании любого типа и объема, от маленьких фирм до больших корпораций. Виза L-1 является законным разрешением на работу для иностранных бизнесменов, для открытия или приобретения дела в США.

Визой L-1 неиммиграционный рабочий статус предоставляется впервые до трех лет (до одного года для нового офиса в США, см. далее). Он может быть продлен до семи лет для исполнительных директоров и менеджеров. Вы также можете получить Грин Карту в этот период.

Супруга (супруг) и дети до двадцати одного года могут получить статус L-2 как сопровождающие лица. Это позволит им жить и учиться в США а в некоторых случаях и работать.

Неиммиграционный статус L-1

Для получения статуса L-1, необходимого, чтобы работать в американской фирме, должны выполняться следующие три условия:

1) наличие связей между американской и иностранной компаниями;

2) наличие места работы в компании за пределами США;

3) наличие будущей работы в компании на территории США.

Помните, что вам придется столкнуться со сложными юридическими процедурами. Понадобятся также убедительные доказательства того, что вышеуказанные условия существуют.

1. Связи между американской и иностранной компаниями и другие аспекты бизнеса

Рабочая виза L-1 позволяет сотруднику иностранной фирмы перейти на работу в связанную с ней фирму США.
Соответственно иностранная и американская фирмы должны быть связаны друг с другом по одному или нескольким каналам. Они могут относиться друг к другу как материнская и дочерняя компании, где материнская компания владеет минимум 50% капитала дочерней и осуществляет контроль над ее деятельностью. Как правило, о взаимосвязях и контроле свидетельствует контрольный пакет акций, которым владеет, материнская фирма.

Владелец материнской компании может быть частным лицом или частной холдинговой компанией, которая владеет предприятиями в Америке и за рубежом. Другими словами, вы как владелец дела за границей открываете (покупаете) дело в США. Таким образом, американская и иностранная фирмы связаны друг с другом общим владельцем — вами. Если все другие условия выполнены, вы имеете право претендовать на статус L-1 и впоследствии — на Грин Карту

Два предприятия (или частных лица) также могут создать совместное предприятие в США. В этом случае необходимо представить соглашение между двумя сторонами о том, что обе компании осуществляют равный контроль (50/50) и имеют равное «право вето» в совместном предприятии. Заметьте, что материнская компания может владеть менее чем 50% акций дочерней, если она успешно осуществляет контроль над деятельностью последней. В подобных случаях, кроме документации о собственности на акции, необходимо представить дополнительные доказательства контроля над деятельностью дочерней фирмы.

Главный офис может находиться в США, офис дочерней компании — за рубежом, или наоборот. Зарубежная компания (или частный владелец) может создать совершенно новое дело в США или купить 50% или более акций уже существующего дела. Таким образом, возникают необходимые деловые связи между двумя компаниями.

Однако фирмам необязательно входить в состав корпорации. Иностранная компания (или частный владелец) может открыть филиал или представительство главного офиса в США или за рубежом. В таком случае филиал (представительство) должен иметь специальный налоговый идентификационный номер, который квалифицирует его как американского работодателя. (Соответственно американская фирма-работодатель может принадлежать иностранной компании или частному лицу.)

Отметим, что корпоративный вариант сотрудничества более удобен с точки зрения заполнения иммиграционных анкет, так как в этом случае гораздо проще доказать необходимые отношения между иностранной и американской компаниями (путем представления документов на владение акциями корпорации). Создание и оформление корпорации в США осуществляются сравнительно быстро и легко.

Наконец, можно осуществить перевод сотрудника из филиала фирмы за рубежом в ее филиал в США. Это означает, что оба филиала принадлежат единой материнской компании и контролируются ею или. частным лицом.

Существует еще несколько аспектов, на которые нужно обратить особое внимание.

«Делать бизнес»

Независимо от отношений между американской и иностранной компаниями, они действительно должны «делать бизнес», т.е. обеспечивать товарами и услугами население США и минимум одной другой страны. Фирма, которая существует только на бумаге и на самом деле ничем не занимается в США (или за рубежом), считается фиктивной.

Однако дочерние офисы не обязаны заниматься международной торговлей или даже вести дела между собой. Будучи связаны общим владельцем, они могут заниматься совершенно разными видами деятельности в разных государствах.

На протяжении всего срока пребывания работника в статусе L-1 в США деятельность фирмы должна носить международный характер, т.е. она должна активно работать в США и минимум в одной зарубежной стране.

Размеры бизнеса

Закон не оговаривает минимальные объем оборота и число работников, необходимые для получения статуса L-1. (Изменения в законодательстве могут установить подобный минимум.) Также не установлен минимальный размер инвестиций, если иностранная фирма (или частное лицо) открывает новое или приобретает уже существующее дело в США. Поэтому и большие, и малые фирмы могут обращаться за статусом L-1 для перевода сотрудников в американский офис. Иностранное предприятие любого размера может открыть филиал или новый филиал в США и перевести сотрудника из-за границы (включая владельца/предпринимателя) для осуществления руководства деятельностью этого предприятия.

Однако несмотря на отсутствие минимальных требований к масштабам деятельности, необходимы определенный объем оборота и определенное число сотрудников, чтобы доказать иммиграционной службе, что данная международная компания занимается продуктивной деятельностью в США и за рубежом. Неофициальный установленный минимальный оборот иностранной фирмы должен составлять 200 000 долл. Этот же показатель относится к уже существующей американской компании и новому предприятию, которые должен достичь этого минимума в течение первого года существования. Минимальное число сотрудников — по три-четыре на иностранной и американской фирмах. Новое предприятие также должно обеспечить работой минимум трех человек в течение первого года существования. Негласное правило: чем больше — тем лучше.

Поскольку цифры являются неофициальными, то даже их наличие не гарантирует получение статуса L-1. Заявление рассматривается экспертом иммиграционной службы, который должен определить, рентабельна ли данная фирма и достаточно ли оснований для перевода сотрудника в американский офис.

В некоторых случаях предприятие, не отвечающее условным минимальным требованиям (см. выше), может получить статус L-1 для сотрудника. Иногда создание совместных предприятий с другими компаниями может позволить маленькому предприятию перевести сотрудника для работы в США.

2. Ваша работа за пределами США

Вы можете перевестись в США из иностранной компании, если вы занимаете должность исполнительного директора, менеджера или являетесь специалистом. Вы должны работать в данной компании на протяжении одного года непрерывно (время работы исчисляется в течение последних трех лет). Время, проведенное на территории США в статусе В, не включается в стаж работы за рубежом, но и не нарушает непрерывность стажа работы в течение этого года. Вы можете перевестись на новое, уже существующее или приобретенное вами (вашей фирмой) предприятие в США.

Категории «исполнительный директор», «менеджер» и «специалист» имеют конкретные определения в иммиграционном законодательстве США. Не каждый человек, относящийся к вышеуказанным категориям в своей компании, может претендовать на статус L-1.

Исполнительный директор

В обязанности исполнительного директора входят непосредственное руководство деятельностью фирмы, определение новых задач, принятие серьезных решений. Исполнительный директор подчиняется только непосредственно вышестоящим должностным лицам или совету директоров. К этой категории относятся директора крупных корпораций, начальники отделов средних компаний, владельцы или директора малых компаний.

Менеджер

Менеджер непосредственно руководит другими менеджерами или специалистами. Он имеет полномочия нанимать, увольнять и переводить сотрудников. Однако не обязательно руководить другими людьми для получения статуса L-1. Вы имеете право на получение статуса L-1, если вы входите в руководящее звено компании и отвечаете за конкретную операцию или направление деятельности отдела фирмы.

[su_quote]Внимание! Исполнительные директора и менеджеры малых предприятий[/su_quote]

Чтобы получить статус L-1, исполнительный директор должен непосредственно руководить деятельностью компании, а менеджер — людьми или конкретными операциями. У бас могут возникнуть проблемы, если в ваши основные обязанности входит производство продукции или оказание услуг. Например, директор автосервиса, который сам производит ремонт машин, а не руководит подчиненными, не сможет получить статус L-1 как исполнительный директор.

Чтобы вы соответствовали определению «менеджер», вашими подчиненными должны быть также менеджеры, которые, в свою очередь, руководят другими. Иными словами, вы должны стоять минимум одним рангом выше своих сотрудников-менеджеров. Если вы не руководите другими менеджерами (например, управляющий на фабрике руководит рабочей бригадой), вы не можете получить статус L-1 как менеджер. Однако вы можете претендовать на статус L-1 как менеджер первого уровня, если в вашем подчинении находятся специалисты. Специалистами в данном случае считаются работники, имеющие высшее образование, необходимое для выполнения их работы.

Руководство определенной операцией компании, а не людьми также может позволить вам получить статус L-1 как менеджеру. Однако такое заявление требует более сложного юридического обоснования.

Такие лица, как юристы или бухгалтеры, открывшие филиалы специализированных иностранных фирм, в основном должны выполнять функции исполнительного директора или менеджера, что, однако, не мешает им оказывать и профессиональные услуги.

Специальные знания

Сотрудником со специальными знаниями считается тот, кто обладает знаниями в определенной области деятельности предприятия (продукция, услуги, оборудование, технологии, менеджмент и т.д.) и знает, как применить эти знания на международном рынке. Категория «специальные знания» часто используется для перевода в американскую компанию техников и других специалистов. К ней также относятся сферы, которые находятся под защитой закона: авторские права на изобретения, интеллектуальная собственность, сложные технологии и производства. Сотрудники, которые переводятся в американский офис по категории «специальные знания», могут столкнуться с определенными трудностями, если областью их знаний является сама специфика работы фирмы. В таком случае вам придется убедить иммиграционную службу в том, что данный сотрудник на самом деле имеет специальные знания, а не просто обладает общими знаниями, как и любой другой сотрудник компании.

3. Ваша работа в США

Ваши обязанности в американском офисе должны соответствовать должности исполнительного директора, менеджера или работника со специальными знаниями, как было показано ранее. Для нового офиса (существующего менее года) иммиграционная служба предоставляет один год на развитие производства. Рассматривая заявление на продление статуса L-1, иммиграционная служба проверяет объем оборота фирмы, число сотрудников и т.д. для того, чтобы определить, нуждается ли данное предприятие в постоянном присутствии исполнительного директора или менеджера.

Д.Коэн

Стоимость услуг по оформлению визы(статуса) L1 составляет от 6.000 USD

Если у вас есть вопросы по получению визы в США и иммиграции, вы можете воспользоваться бесплатными консультациями, которые мы даем нашим подписчикам в социальных сетях: Instagram , Facebook , VKонтакте или Яндекс.Знатоки.

о визе США

Понравилась ли вам статья?

Нажмите на соответствующую звезду!

Средний рейтинг 5 / 5. 3